Компания BADEN производит
высококачественную женскую обувь
уже более 25 лет. Ее непревзойденный комфорт и оригинальный дизайн являются результатом многолетней
работы в области внедрения новых технологий и актуальных дизайнерских решений.
Создавая обувь, мы руководствуемся главным принципом:
качество — это единственное, что выдерживает испытание временем.
Компания Baden продолжает расширять сеть франчайзинговых магазинов, которая в настоящее время насчитывает
уже
более 60 магазинов.
За последние несколько месяцев новые магазины сети были открыты в Нефтеюганске, Тольятти, Казани,
Новокузнецке и
Москве, готовятся к открытию магазины в Нижневартовске и Калининграде. Был реконструирован магазины в
Волгограде
и готовится к реконструкции магазин в МО в ТЦ «Красный кит».
Компания Baden стремится разнообразить собственную ассортиментную матрицу, стараясь оперативно реагировать на новые потребности рынка. В последнее время ассортимент бренда существенно расширился, теперь в магазинах Baden представлена также и мужская обувь, появилась молодежная обувная линейка Baden Active, а также добавилась собственная коллекция аксессуаров, представленная сумками, шарфами и перчатками.
Компания продолжает экспансию в российские регионы, расширяя франчайзинговую сеть.
Условия работы с франчайзи не изменились. У нас по-прежнему нет роялти, мы, как и раньше, предоставляем
торговое оборудование в лизинг на год и оплачиваем 50% от стоимости вывески.
Мы всегда готовы помочь с формированием ассортимента на сезон и своевременно поставить заказанный товар.
Трижды в сезон мы предоставляем индивидуальные макеты для переоформления каждого из действующих магазинов.
Несмотря на расширение собственного ассортимента, мы по-прежнему оставляем франчайзи право самостоятельно
формировать до 40% ассортимента магазина с привлечением сторонних поставщиков.
Новый магазин можно открывать как отдельно стоящий, так и в торговом центре.
С учетом расширения ассортимента, подросла и рекомендуемая площадь магазина, теперь она составляет от 80 до
160 кв.м. Если это отдельно стоящее здание, то оно должно быть расположено на центральных, исторически
сложившихся торговых улицах, если речь о ТЦ, то предпочтение отдается действующим объектам класса «А».
Интерьер магазина BADEN – визитная карточка компании, он формирует представление покупателя о бренде и
влияет на его первое впечатление о марке не меньше, чем сама обувь. В современной розничной торговле
значение интерьера сложно переоценить, ведь от него во многом зависят продажи.
Дизайн интерьера магазина Baden разработан с учетом современных технологий ведения розничной торговли и
принципов мерчандайзинга. Модульная конструкция оборудования позволяет с легкостью адаптировать его под
любые торговые площади, а высокая функциональность и привлекательный дизайн дают возможность
продемонстрировать лучшие качества нашей продукции и максимально эффективно использовать торговое
пространство.
Основной идеей при создании концепции интерьера была идея о том, что магазин не должен быть статичным, он,
как и все вокруг, должен изменяться в соответствии с актуальными цветовыми решениями. Именно этим
обусловлено наличие в магазине большого количества сменных постеров, занимающих центральные места в
интерьере.
Простые конструкции оборудования и нейтральный белый фон создают прекрасные витрины для обуви и позволяют
магазину с легкостью принимать цветовые обновления, полностью модифицируя пространство и меняя облик всего
торгового зала. Легкая атмосфера создает настроение для покупок, а сезонное обновление постеров пробуждает в
покупателе интерес, приглашая его в магазин.
Особое внимание при создании интерьера было уделено освещению. Использование современных светильников различных типов позволило создать в магазине неповторимую обстановку и выгодно подчеркнуть достоинства нашей продукции.
Каждый магазин Baden – это превосходный ассортимент и продуманная до мелочей концепция интерьера. Именно поэтому магазины Baden по праву занимают лучшие места в современных торговых центрах, гармонично соседствуя с ведущими производителями европейской обуви.
Заполнение анкеты;
Личная встреча представителей компании с потенциальным партнером в шоу-руме в Москве
(знакомство с компанией, выбор с помощью наших специалистов новой коллекции,
заключение договоров);
Выезд сотрудника отдела развития в город к местонахождению будущего магазина для оценки
потенциала региона: анализ конкурентной среды, определение емкости рынка, анализ
социально-демографической структуры региона (определение доли трудоспособного населения
региона, уровня достатка, доходов, социального статуса, продуктовой корзины, наличия
недвижимости и т.д.);
Помощь специалиста компании в переговорах с потенциальным арендодателем и определение рыночной арендной
ставки для выбранного помещения;
Анализ и утверждение места расположения будущего магазина партнера, оценка объектов,
выбор и утверждение помещения, составление индивидуального бизнес плана;
Заключение договора аренды;
Разработка и согласование дизайн проекта магазина с открывающим партнером и собственником помещения;
Разработка эскиза вывески и его согласование с собственником помещения;
Разработка проекта освещения торгового помещения и подготовка спецификации осветительного оборудования;
Подготовка спецификации торгового оборудования, согласование стоимости оборудования и запуск торгового
оборудования в производство;
Утверждение даты поставки торгового оборудования и его монтажа;
Утверждение даты технического и праздничного открытия магазина;
Разработка макетов постеров необходимых для оформления магазина;
Ремонтные работы в помещении;
Монтаж вывески;
Монтаж торгового оборудования;
Отгрузка товара и фирменных POS-материалов к открытию магазина (коврики, ложки,
тейбл-тенты и майки);
ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ!