Франчайзинг

Компания BADEN производит высококачественную женскую обувь уже более 25 лет. Ее непревзойденный комфорт и оригинальный дизайн являются результатом многолетней работы в области внедрения новых технологий и актуальных дизайнерских решений.
Создавая обувь, мы руководствуемся главным принципом:

качество — это единственное, что выдерживает испытание временем.

Компания Baden продолжает расширять сеть франчайзинговых магазинов, которая в настоящее время насчитывает уже более 60 магазинов.
За последние несколько месяцев новые магазины сети были открыты в Нефтеюганске, Тольятти, Казани, Новокузнецке и Москве, готовятся к открытию магазины в Нижневартовске и Калининграде. Был реконструирован магазины в Волгограде и готовится к реконструкции магазин в МО в ТЦ «Красный кит».

Компания Baden стремится разнообразить собственную ассортиментную матрицу, стараясь оперативно реагировать на новые потребности рынка. В последнее время ассортимент бренда существенно расширился, теперь в магазинах Baden представлена также и мужская обувь, появилась молодежная обувная линейка Baden Active, а также добавилась собственная коллекция аксессуаров, представленная сумками, шарфами и перчатками.

Условия работы по франшизе
не изменились

Компания продолжает экспансию в российские регионы, расширяя франчайзинговую сеть.
Условия работы с франчайзи не изменились. У нас по-прежнему нет роялти, мы, как и раньше, предоставляем торговое оборудование в лизинг на год и оплачиваем 50% от стоимости вывески.

Мы всегда готовы помочь с формированием ассортимента на сезон и своевременно поставить заказанный товар. Трижды в сезон мы предоставляем индивидуальные макеты для переоформления каждого из действующих магазинов. Несмотря на расширение собственного ассортимента, мы по-прежнему оставляем франчайзи право самостоятельно формировать до 40% ассортимента магазина с привлечением сторонних поставщиков.

Новый магазин можно открывать как отдельно стоящий, так и в торговом центре.
С учетом расширения ассортимента, подросла и рекомендуемая площадь магазина, теперь она составляет от 80 до 160 кв.м. Если это отдельно стоящее здание, то оно должно быть расположено на центральных, исторически сложившихся торговых улицах, если речь о ТЦ, то предпочтение отдается действующим объектам класса «А».

В основе концепции магазина –
модульное оборудование
и яркие постеры

Интерьер магазина BADEN – визитная карточка компании, он формирует представление покупателя о бренде и влияет на его первое впечатление о марке не меньше, чем сама обувь. В современной розничной торговле значение интерьера сложно переоценить, ведь от него во многом зависят продажи.

Дизайн интерьера магазина Baden разработан с учетом современных технологий ведения розничной торговли и принципов мерчандайзинга. Модульная конструкция оборудования позволяет с легкостью адаптировать его под любые торговые площади, а высокая функциональность и привлекательный дизайн дают возможность продемонстрировать лучшие качества нашей продукции и максимально эффективно использовать торговое пространство.

Основной идеей при создании концепции интерьера была идея о том, что магазин не должен быть статичным, он, как и все вокруг, должен изменяться в соответствии с актуальными цветовыми решениями. Именно этим обусловлено наличие в магазине большого количества сменных постеров, занимающих центральные места в интерьере.

Простые конструкции оборудования и нейтральный белый фон создают прекрасные витрины для обуви и позволяют магазину с легкостью принимать цветовые обновления, полностью модифицируя пространство и меняя облик всего торгового зала. Легкая атмосфера создает настроение для покупок, а сезонное обновление постеров пробуждает в покупателе интерес, приглашая его в магазин.

Особое внимание при создании интерьера было уделено освещению. Использование современных светильников различных типов позволило создать в магазине неповторимую обстановку и выгодно подчеркнуть достоинства нашей продукции.

Каждый магазин Baden – это превосходный ассортимент и продуманная до мелочей концепция интерьера. Именно поэтому магазины Baden по праву занимают лучшие места в современных торговых центрах, гармонично соседствуя с ведущими производителями европейской обуви.

ЭТАПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

Заполнение анкеты;

Личная встреча представителей компании с потенциальным партнером в шоу-руме в Москве (знакомство с компанией, выбор с помощью наших специалистов новой коллекции, заключение договоров);

Выезд сотрудника отдела развития в город к местонахождению будущего магазина для оценки потенциала региона: анализ конкурентной среды, определение емкости рынка, анализ социально-демографической структуры региона (определение доли трудоспособного населения региона, уровня достатка, доходов, социального статуса, продуктовой корзины, наличия недвижимости и т.д.);

Помощь специалиста компании в переговорах с потенциальным арендодателем и определение рыночной арендной ставки для выбранного помещения;

Анализ и утверждение места расположения будущего магазина партнера, оценка объектов, выбор и утверждение помещения, составление индивидуального бизнес плана;

Заключение договора аренды;

Разработка и согласование дизайн проекта магазина с открывающим партнером и собственником помещения;

Разработка эскиза вывески и его согласование с собственником помещения;

Разработка проекта освещения торгового помещения и подготовка спецификации осветительного оборудования;

Подготовка спецификации торгового оборудования, согласование стоимости оборудования и запуск торгового оборудования в производство;

Утверждение даты поставки торгового оборудования и его монтажа;

Утверждение даты технического и праздничного открытия магазина;

Разработка макетов постеров необходимых для оформления магазина;

Ремонтные работы в помещении;

Монтаж вывески;

Монтаж торгового оборудования;

Отгрузка товара и фирменных POS-материалов к открытию магазина (коврики, ложки, тейбл-тенты и майки);

ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ!

ИНВЕСТИЦИИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ

СТАТЬЯ ИНВЕСТИЦИЙ

Строительно-отделочные работы для помещений SHELL & CORE

Торговое оборудование

Техническое оборудование

Освещение

ИТОГО

СРОК ОКУПАЕМОСТИ

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ
СТОИМОСТЬ, Руб/М2


12 000 руб.

8 000 руб.

1 000 руб.

2 500 руб.

23 500 руб.

12 – 24 месяца

80 – 160 М2

у вас остались вопросы?
свяжитесь с нашим менеджером
и мы с удовольствием ответим на них

Связаться с менеджером